В некоторых задачах нам приходится иметь дело с алгоритмами, в которых не виден результат наших действий. На первом занятии лектория мы откроем пещеру, покрасим столбы, вступим в бой с роботами и поможем ёжику в тумане найти лошадку!
В некоторых задачах нам приходится иметь дело с алгоритмами, в которых не виден результат наших действий. На первом занятии лектория мы откроем пещеру, покрасим столбы, вступим в бой с роботами и поможем ёжику в тумане найти лошадку!
Можно ли пройти по семи мостам, схема которых известна? Можно ли переставить шахматных коней на доске? Как расставить числа в таблице, чтобы рядом стояли делящиеся друг на друга? Эти и некоторые другие вопросы будут поставлены на занятии. В решениях будет применяться математическая модель, которая называется ГРАФ.
Можно ли пройти по семи мостам, схема которых известна? Можно ли переставить шахматных коней на доске? Как расставить числа в таблице, чтобы рядом стояли делящиеся друг на друга? Эти и некоторые другие вопросы будут поставлены на занятии. В решениях будет применяться математическая модель, которая называется ГРАФ.
Сколькими способами можно разложить на простые множители натуральное число? Как быстро посчитать наибольший общий делитель и наибольшее общее кратное двух чисел? Эти и некоторые другие вопросы будут поставлены на занятии.
Сколькими способами можно разложить на простые множители натуральное число? Как быстро посчитать наибольший общий делитель и наибольшее общее кратное двух чисел? Эти и некоторые другие вопросы будут поставлены на занятии.
Сколькими способами можно разложить на простые множители натуральное число? Как быстро посчитать наибольший общий делитель и наибольшее общее кратное двух чисел? Эти и некоторые другие вопросы будут поставлены на занятии.